Сара Сампайо (Sara Sampaio) @sarasampaio лицо кампании METRO-POP LIGHT бренда Pinko AW-2017/18 @pinkoofficial. Огни большого города, яркие цвета и скорость – бесконечный калейдоскоп современного мегаполиса, который увлекает за доли секунды. Новая рекламная кампания Pinko сезона осень-зима 2017/18 построена именно на ритме большого города и его жителей. Автором рекламной кампании стал испанский фотограф Хави Гордо (Xavi Gordo) @xavigordo, который запечатлел португальскую модель Сару Сампайо такой, какой ее увидела креативный директор бренда Катерина Негра (Catherine Negra) – женственной, сильной и дерзкой. Именно на контрастах культур и построена новая коллекция Pinko: техно, поп, рок и кутюр. Спорт становится важным направлением в коллекции – привычные удобные трикотажные костюмы получили новое исполнение с помощью декора.
Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще
Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще
Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще
Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще
19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще
Наличие паразитов в организме негативно влияет на многие стороны жизни: ухудшается самочувствие, растет апатия и слабость, падает настроение, меняются даже… Читать еще