Wrangler® подготовил капсульную коллекцию одежды в ретро-стилистике посвященную 70-летию джинсовой марки – Wrangler Retro®. В основе дизайнерских решений коллекции, ограниченно представленной в избранных розничных магазинах, лежит жизнеутверждающий взгляд на мир, характерный для американского движения хиппи в мире моды 70-х. Все модели джинсов профессионально «состарены» для придания винтажного эффекта. Мужские джинсы прямого кроя доступны в узком и стандартном варианте, а женские представлены узкими моделями линейки Body Bespoke со средней и высокой линией талии.
«Для этой эпохи характерны определенные графические решения – яркие и выразительные, и мы сочли, что использование собственной графики Wrangler того времени придаст новым изделиям особенную убедительность, – объясняет креативный директор бренда Шон Гормли (Sean Gormley). – Это свежий взгляд на стилистику, которую мы уже успешно претворили в жизнь сорок с лишним лет назад».
Отметить 70-й день рождения в стиле 70-х гг. без классической бейсболки с логотипом было бы по меньшей мере странно!
Помимо джинсовых изделий в коллекцию вошли традиционные американские предметы одежды для повседневной носки, такие как футболки, толстовки и худи из серого меланжа или неяркого белого хлопка; все они украшены яркой и красочной графикой Wrangler®, позаимствованной непосредственно из архивов бренда.