Коллекции

Веяние Азии UNOde50 в коллекции украшений

В новой коллекции The essence of Asia команда дизайнеров UNOde50 во главе с Хосе Азулай (José Azoulay) обращаются к четырем странам: Индии, Индонезии, Китаю и Японии. Коллекция весна-лето 2020 (SS-2020) отражает слияние культур и традиций многогранной Азии, в которой каждый найдет что-то свое: образ моря или таинственных змей, журавлей или ласточек и органические круги. Веяние Азии (The essence of Asia) «дышит» цветами и символами этого многогранного континента. Главную линию дополняют три капсулы: The Perfect Match для влюбленных, Departure для мужчин и Personalizated.

Хосе Азулай (José Azoulay)

«У бренда UNOde50 есть своя философия: оставаться эксклюзивным в своем сегменте, – делится Хосе. – Создавая свои украшения, мы стараемся следовать этой философии. Одновременно наша задача развивать бренд и завоевывать любовь покупателей далеко за пределами Испании».

 

Индия (India)

Индия

Эта часть The essence of Asia передает спектр воспоминаний, связанных с богатством народа и природы Индии. Главный цвет – опал, отправляет мысленно по лабиринтам Индии пережить взрыв ярких эмоций после фестиваля красок Холи и услышать музыку и чарующие ароматы оживленных будней Мумбаи. В линейке собраны аллюзии на храмовую архитектуру Шикхара с повторяющимися мотивами, восточное барокко и Уроборос – распространенный в культуре знак змеи, кусающей себя за хвост – воплощение рождения, жизни, смерти и перерождения.

Серьги и ожерелье UNOde50 India

Индонезия (Indonesia)

Индонезия

Индонезия, это не только название второй капсулы, но и 17 тысяч островов с вулканами, песчаными пляжами, прозрачно-голубой водой и густыми джунглями. Тут собраны свежие летние цвета, новые многогранные бусины, четкие силуэты, жемчуг и переработанные материалы пастельных оттенков.

Кольца и браслеты UNOde50 Indonesia

Китай (China)

Китай

Эта капсульная коллекция олицетворяет магнетическую и загадочную сторону UNOde50. Чистые округлые формы Великой Китайской стены прерываются прямыми линиями и тем самым создают равновесие круга, который невозможно ровно нарисовать от руки, как и не под силу достичь величия, не следуя правилам и законам.

Кольцо серьги и ожерелье China

Япония (Japan)

Япония

Вдохновленная воздушными птицами-оригами, изображенными в узорах на кимоно, капсула переливается насыщенными искрами аметистовых и сапфировых кристаллов Swarovski, сияющими между тонкими линиями перьев.

Серьги и ожерелье Japan

Сущность бренда UNOde50 – вещи в нашей повседневной жизни находят свое отражение в ювелирных изделиях и предметах искусства, которые обладают собственным уникальным голосом.

Идеальное совпадение (The Perfect Match)

Капсула для влюбленных пар «Идеальное совпадение»

Капсула для влюбленных пар The Perfect Match приурочена ко Дню св. Валентина и символизирует невинную интерпретацию отношений с ранних этапов знакомства до возникновения сильной эмоциональной привязки. В начале искра во тьме, а затем застенчивый огонек разгорается в бушующее пламя любви, рождая идеальный союз. Дизайнеры решили отразить это сочетание в виде горящих спичек, чей огонь воспламеняется так же быстро, как и любовь.

The Perfect Match

Отправление (Departure) The essence of Asia

Капсула созданная специально для мужчин с механическим внешним видом и использованием в дизайне винта самолета пробуждает дух авантюризма первооткрывателей, которые мечтают перелететь через океаны и со временем связать между собой разные миры и культуры. Ожерелья и браслеты с бронзовой отделкой имеют новый зеркальный цвет покрытия, который добавляет больше игры света и тени и будут по достоинству оценены смелым мужчиной.

Запонки Departure

Песонализация (Personalizated) The essence of Asia

А с капсулой Personalizated каждый сделает украшение личным: войти в ателье ювелиров бренда UNOde50, лично потрогать серебро, золото, камни и жемчуг и скомбинировать силуэты и буквы, создав изделие, похожее на себя. Оно легко станет порталом для переноса туда, где и с кем хочется быть, и будет хранить память о том, что дорого.

Подвески Personalizated

В следующем году UNOde50 отпразднует 25-летний юбилей. Название марки украшений переводится как «Один из пятидесяти». Как и в начале работы в бренда в 1996 году, так и по сей день в коллекции присутствуют изделия, выпускаемые в количестве всего 50 единиц по всему миру. В 2017 Хосе Азулай написал книгу A Creative Universe – некий брендбук, историю компании. Скачать A Creative Universe. José Azoulay. 2017 вы можете по этой ссылке.

MODA 24/7

Новые публикации

Ничего не бойся, пойдём в кино…

Пока все переживают за судьбу «Министерства неджентльменских дел» Гая Ричи, обозреватель «Мода 24/7» Анна А. Владимирова рассказывает, что в российском… Читать еще

Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры

Российский форум индустрии дизайна (РФИД) состоится 18-19 апреля в московском отеле «Карлтон» и планирует привлечь свыше тысячи участников. Дизайн сегодня… Читать еще

Новые смартфоны

Сеть фирменных магазинов Samsung galaxystore представила новую флагманскую линейку смартфонов Samsung Galaxy S24. Серия Galaxy S открывает дорогу в новую… Читать еще

«Сад Луизы Казати» возродил дух эпатажной маркизы

Бренд Lena Erziak представил коллекцию весна-лето 2025 (SS-2025) высокой моды в парижской резиденции, которая помнит вечеринки самой госпожи Казати. Les… Читать еще

Модные события весны 2024

Весна – время преображения. Мы снова садимся на диету и идём в спортзал, обновляем гардероб и делаем новую причёску. Индустрия… Читать еще

Модный дом Татьяны Парфёновой: диктат европейского закончился

19 марта свой день рождения отмечает Татьяна Парфёнова, модельер, живописец, писатель и автор интерьерных коллекций. Модный Дом Татьяны Парфёновой –… Читать еще