В нашем обзоре Gosha Kartsev, Tatyana Kholodnova Jewellery и новый ювелирный бренд «Алькор», который на самом деле существует уже 27 лет, а на производстве работают мастера из династий костромских ювелиров, берущих свое начало ещё в царской России. Услугами компании «Алькор» пользуются многие бренды России и не только, украшения из золота с натуральными бриллиантами – визитная карточка компании и её собственной геммологической службы.
«“Алькор” производит ювелирные изделия уже 27 лет. Мы крупная международная компания, которая за годы своего существования вышла в лидерские позиции на b2b рынке. На сегодняшний день в каждом магазине России и ближнего зарубежья среди других украшений с бриллиантами Вы найдете изделия ювелирной компании «Алькор». Но знаете, в чем парадокс? Вы можете даже не узнать о том, что носите украшения нашего бренда. Долгое время мы оставались в тени», – говорит исполнительный директор ювелирной компании Дмитрий Болсун.
Самым главным изменением направления развития компании стала новая миссия бренда «Алькор» – транслировать через украшения важные смыслы. «Знаю, чего хочу», – основная мысль обновленной философии бренда, обращённая к каждой женщине. В течение года компания проводила глобальное исследование проблем, которые беспокоят современных женщин. Одной из самых значимых и органично вписывающихся в позиционирование бренда стала невозможность для женщин услышать в мире, где у них ежедневно миллион обязанностей и нерешённых задач, свои сокровенные желания.
«Наверное, в каком-то смысле мы готовы бросить вызов сложившимся правилам игры на рынке драгоценностей. Мы не хотим быть вожделенным ювелирным изделием, до которого нужно дорасти или быть достойной. Мы как бренд решили стать отражением внутренних ценностей женщины, ее уникальности и самобытности, – отмечает директор по маркетингу ювелирной компании «Алькор» Наталия Лаврова. – Поэтому в нашем стиле, в наших коммуникациях вы будете часто видеть зеркало. Это наше напоминание, что главным объектом восхищения всегда являетесь Вы».
В августе «Алькор» представил коллекции Magic colors и Fettuccine. Magic colors из золота c цветными вставками по уникальной технологии закрепки драгоценных камней Intero. Ювелирные украшения с цветными вставками стали настоящим хитом летнего сезона 2024 года: смелые, яркие, выходящие за рамки привычного, они отражают дух современной женщины. Коллекция Fettuccine – объемные украшения с итальянским характером для темпераментных натур. Переплетения разных оттенков золота с «парящими» дорожками драгоценных камней – баланс изысканного стиля и современного дизайна.
«Любовь к себе – часть философии бренда «Алькор», красной нитью проходящая через коллекцию украшений с цветными драгоценными вставками, – продолжает Наталия. – Наши ювелирные изделия – отражение внутреннего состояния женщины, которая уверена в своей ценности, имеет внутренний стержень и точно знает, какие украшения и люди достойны быть рядом с ней».
Блогер и стилист Гоша Карцев вместе с универмагом Poison drop запустил ювелирный бренд Gosha Kartsev. В первую коллекцию вошли серебряные изделия, вдохновленные альтернативной музыкой конца 90-х – начала 2000-х годов. Коллекция включает браслеты, чокеры, серебряные кольца, серьги, кольца с шипами. Знакомиться с коллекцией рекомендуется под плейлист, созданный Гошей Карцевым специально к запуску бренда. Запуск ювелирного бренда Gosha Kartsev – новый этап большого проекта универмага Poison drop с творческими людьми из разных сфер деятельности. Каждая коллекция – личное высказывание, отражающее характер героя.
Tatyana Kholodnova Jewellery представила сет акцентных серебряных украшений «Всё обо мне». Акцентные серьги и кольцо с секретом внутри. Их можно раскрыть и поделиться секретом. Внутри спрятан камень в огранке сердце, чей блеск доступен не всем. Как настоящая ты под оболочкой чужих ожиданий. Поделиться этим секретом или оставить его для себя – каждый решает сам.