В 2019 году Gap ознаменовал 50-летний юбилей бренда компанией “It’s Our Denim Now” («Это Время Денима Gap»). Центральной темой коллекции стали культовые джинсы Gap в их современных интерпретациях. #gap #gap50 #gapfall #gapfall19 #gaprussia #fall #fall2019 #fall19 #denim
Пятидесятилетие: «Это время денима Gap»
С момента основания в 1969 году Gap стремился идти в ногу со временем, быть прогрессивным и хранить индивидуальность. Кампания «Это время денима Gap» логичное продолжение этого пути, воплощенное в сотрудничестве с молодыми и креативными людьми, которые вдохновили команду Gap на создание этой маркетинговой кампании и органично в нее вписались.
Главный рекламный ролик кампании снял популярный и талантливый режиссер Флёр Фортунэ (Fleur Fortuné) под музыку молодой, талантливой начинающей певицы Ndidi O. Музыкальный видеоряд подкреплен не менее эффектной лирикой. В песне говорится о том, что «Мы все сможем достичь больших результатов, если будем действовать сообща и держаться вместе, с любовью и уважением друг к другу». Эти слова стали гимном Gap, который на протяжении пятидесяти лет провозглашал индивидуальность каждого человека: объединял людей, которые ценят стиль и комфорт в трудные времена, разрушая барьеры, которые украшают одежду уникальностью, а не наоборот.
Так как «Это время денима Gap» является моей первой крупной кампанией, мы хотели визуально сделать эффектное заявление и прославлять наследие Gap как лидера джинсовой ткани, укрепляя его будущее как бренд для всех поколений, – рассказывает о новой кампании Алегра О’Хара (Alegra O’Hare), старший вице-президент и руководитель бренда, директор по маркетингу.
Провозглашая разнообразие и универсальность денима Gap, ролик наглядно показывает, что когда чувствуешь себя комфортно, будучи самим собой, то уверенно двигаешься навстречу покорению новых вершин. Имиджи рекламной кампании «Это время денима Gap» были сняты молодым фотографом нового поколения Тайлером Митчеллом (Tyler Mitchell), который запечатлел моделей в осенней коллекции джинсов Gap.
Новый фиты женских моделей – the High Rise Cigarette: прямые с высокой посадкой и зауженными зонами в талии и бедрах, чтобы выгодного подчеркнуть соблазнительные линии женского силуэта, а также необработанным краем длины до щиколотки, визуально удлиняющей ногу.
В мужской коллекции джинсов центром выступают легендарные зауженные Skinny, созданные с применением технологии GapFlex, которая запоминает контуры тела и не сковывает движений при ходьбе.
Кампания Gap осень 2019 знаменует начало новой эры для бренда. Вернувшись к корням и вновь введя популярные стили джинс из прошлого, лейбл одежды отстаивает идеи и стили, которые привели к тому, чтобы Gap стал таким узнаваемым как сегодня.